Точная диагностика ноутбуков в Киеве

Диагностика ноутбуков – важный этап в ремонте устройства, позволяющий выявить проблемные места для принятия правильного решения в ликвидации неисправности, а также для выполнения модернизации или настройки ноутбука по вашему желанию.

Данная услуга выполняется в офисе мастерской или на дому/в офисе, с использованием специальных аппаратных (инструментов) и программных (утилит) средств, с разборкой или без разборки техники.

Содержание:

Симптомы

  • Некорректная работа Windows и программ.

Проявляется: в зависании, торможении в работе некоторых приложений, периодических самопроизвольных перезагрузках, сбоях во время загрузки Windows и т.п.

Может быть вызвано:

- неисправностями аппаратной части: битыми секторами, проблемами с питанием, некорректной настройке BIOS;

- сбоях в работе установленного ПО: конфликтными драйверами, ошибками в реестре, большим количеством программ в автозагрузке, наличием вирусов.

  • Проблемы с сетью/интернетом, другим оборудованием.

Проявляется: в низкой скорости, отсутствии Wi-Fi или вообще интернета, недоступности принтера и прочее.

Может быть вызвано: устаревшей моделью роутера, конфликтами в частотах работы подключенного оборудования, не правильно установленных драйверах, отсутствии сетевого контакта.

  • Проблемы с изображением.

Проявляется: цветными вертикальными полосками, артефактами, горизонтальными линиями по всему экрану, размытым изображением, «перепутанными» цветами.

Может быть вызвано: неисправностью шлейфа матрицы, проблемами с материнской платой, дефектами видеокарты и видеочипа.

  • Перегрев, шум.

Проявляется: заметным шумом, нагреванием во время работы.

Может быть вызвано: пылью, попадающей внутрь устройства, высыханием термопасты, повреждением охлаждающего контура, неисправностями микросхем на системной плате.

  • Низкая производительность.

Проявляется: медленной загрузкой программ, низкой скоростью чтения и записи информации, невозможностью одновременной работы нескольких программ (открытых окон).

Может быть вызвано: малым объемом оперативной памяти, недостатком места на жестком диске, перегреванием устройства.

  • Не загружается, перезагружается, выключается

Проявляется: перезапуском сразу после включения, выключением после включения, не загрузкой операционной системы.

Может быть вызвано: проблемами с BIOS, неисправностями аккумулятора, перегревом южного моста, разъединением штекера на видеокарте.

  • Другие проблемы.

Проявляется: не работает тачпад, клавиши плохо прижимаются или «залипают», трещины или царапины на корпусе и экране.

Может быть вызвано: загрязнением тачпада, нарушением параметров его чувствительности, отсутствием нужных драйверов, попадаем жидкости под клавиатуру, ударами, падениями ноутбука.

Диагностика на практике

При вызове специалиста на дом с помощью тестирования и сканирования ноутбука производится комплексная диагностика устройства, и выявляются причины неисправности. Ликвидация поломки выполняется путем устранений ошибок в программной части или ремонте «железа», после чего мастер снова тестирует ноутбук.

Как это происходит

  • Согласование задачи, уточнение симптомов, производителя, модели ноутбука.

Выслушиваются «жалобы» клиента на те или иные сбои в работе ноутбука, определяется модель и производитель устройства, анализируется программное обеспечение, формируется план диагностики.

  • Общая базовая диагностика.

Путем тестирования производится выявление неисправности аппаратной части, а с помощью сканирования папок и файлов выявляются ошибки в softе: реестре, настройках системы, драйверах, программах, распределении места на жестком диске, наличия вирусов.

  • Прицельная диагностика, тестирование (с разборкой или без).

Тестирование компьютера на предмет неисправностей «железа» без разборки осуществляется с помощью специальных утилит. При необходимости, специалист разберет устройство для проверки контактов, состояния микросхем, очистки от пыли и т.д. Для проверки работы ПО и наличия вирусов запускается сканирование жесткого диска.

  • Поиск оптимальных вариантов «лечения».

Ремонт ноутбука осуществляется техническим или программным образом. Определившись с проблемой, специалист может заменить вышедшие из строя детали, произвести апгрейд устройства, обновить или переустановить Windows, доставить недостающие драйвера, почистить диски, удалить вирусы и установить постоянную программу защиты ноутбука от вредоносных программ (вирусы, руткиты, трояны и т.д.).

Soft (программная составляющая)               

  • Windows:
    • Реестр. Устранение ошибок в реестре, ликвидация «хвостов» от удаленных программ, очистка мусора, временных файлов и cookies.
    • Обновления. Запуск обновлений Windows для улучшения состояния ноутбука, так как каждая новая версия повышает его безопасность и производительность.
    • Системные файлы. Тестирование на наличие целостности системных файлов, необходимых для функционирования операционной системы Windows, проверка ошибок в них.
    • Службы. Диагностика работы служб операционной системы: DHCP и DNS клиента, средств работы видео и звука, службы загрузки обновлений Windows и прочее.
    • Параметры системы. Проверка характеристик системы, оптимального оборудования, места на дисках, анализ установленных программ, тестирование библиотек, при необходимости удаление ненужного ПО, программного мусора, «откат системы».
    • Драйвера. Проверка корректности работы установленных драйверов, при необходимости, их удаление и установка другой версии.
  • Базовое ПО:
    • Антивирус, файрвол. Установка антивирусных программ, а также межсетевого экрана firewall для защиты ноутбука от несанкционированного проникновения внешних угроз: вирусов, программ-шпионов и т.д.
    • Среды выполнения, программные платформы. Проверка на совместимость аппаратных средств и программного окружения, тестирование программ на функциональность и производительность, кросс-платформенное тестирование.
    • Кодеки, плееры. Установка кодеков и плееров для просмотра фото и видео файлов, аудио и фильмов.
    • Браузеры. Тестирование WEB-браузера (кросс-браузерное тестирование), установка новой версии или смена браузера.
  • Другое:
    • Автозагрузка. Проверка программ в автозагрузке, отключение ненужных и тормозящих работу ноутбука.
    • Другие активно используемые программы. Проверка правильности работы активно используемых программ, их обновление и установка новых по желанию клиента.

Hard (аппаратная составляющая)

  • Матрица (дисплей). Тестирование неисправности шлейфа матрицы, при его переломе - замена. Проверка битых пикселей дисплея, при наличии трещин в матрице - замена и этого элемента.
  • Средства ввода (клавиатура, тачпад). Чистка тачпада и клавиатуры, проверка настроек, установка или обновление драйверов. При механическом повреждении – замена сенсорной панели. Тестирование работы всех кнопок клавиатуры на предмет повреждения шлейфа, чистка от возможных крошек пищи или пролитой жидкости.
  • Вебкамера, динамики, сабвуфер. Диагностика видео адаптера, проверка работы приложений при разном разрешении экрана, тестирование динамиков звука, сабвуфера, корректности работы установленных драйверов.
  • Порты, разъемы. Определение неисправности USB-портов и разъемов HDMI, DVI, VGA, для наушников, блока питания, монитора, телевизора и т.п.
  • Блок питания, АКБ. Проверка блока питания, настройка энергосберегающего режима, оптимальных параметров системы, увеличивающих длительность работы батареи.
  • Накопители (SSD, HDD, MMC). Диагностика жесткого диска HDD, портативной флеш-карты памяти, установка, по желанию, более прогрессивного SSD-диска.
  • Оперативная память. Тестирование оперативной памяти на ошибки с помощью утилиты. По желанию, ее модернизация для улучшения работы с ресурсоемкими программами, играми и т.д.
  • Процессор. Стресс-тестирование процессора на работоспособность, при необходимости, его модернизация или замена.
  • Видеокарта. Стресс-тест графического адаптера при помощи специальных средств диагностики. При выявленной неисправности – замена видеокарты.
  • Материнская плата. Проверка работоспособности материнской платы: визуальное тестирование на предмет трещин и других видимых дефектов, вздутия конденсатов, проверка посредством спикера.
  • Сетевые компоненты (LAN, Wi-Fi, Bluetooth). Проверка настроек профилей, сетевых настроек маршрутизатора, подключений к сетевому принтеру, Wi-Fi-роутеру, работы Bluetooth и т.д.
  • Охлаждение. Тестирование системы охлаждения, диагностика нарушений контакта между чипом и пластиной теплосъемника, состояния (наличия) термопасты, целостности охлаждающего контура и прочее.
  • Компоненты (конденсаторы, цепи питания и т.д.). Проверка состояния всех компонентов устройства: конденсаторов на предмет вздутия, тест стабильности блока питания и т.п.

Цены

Услуга Тип Сроки Цена

Диагностика

Программная

1-3 часа

200 грн.

Аппаратная

1-3 часа

200 грн.

Комплексная

2-4 часа

350 грн.

Точечная

1-3 часа

от 150 грн.

Бренды

Ноутбуки марки AcerНоутбуки бренда AsusНоутбуки марки FujitsuНоутбуки марки Hewlett-Packard (HP)Ноутбуки LenovoРемонт ноутбуков MSISamsungSonyРемонт ноутбуков toshibaРемонт ноутбуков Dell

 

 

 

Как это делаем мы

  • Комплексно. Диагностика устройства включает комплексное тестирование аппаратной и программной частей, выявление причины нестабильной работы ноутбука, предлагаемый план «лечения», а после проведенных работ финальную проверку работоспособности.
  • В удобное время и в удобном для вас месте. Мастер приезжает к вам в согласованное место и время, выполняет работу, не отвлекая от дел.
  • Точно и профессионально. Работа выполняется опытными мастерами высокой квалификации: тщательно, аккуратно, профессионально, не затягивая сроков.
  • С пониманием. После диагностики и определения круга проблем, будет найдено согласованное решение по формуле «цена-качество», которое удовлетворит вас в полной мере.

Куда везти

Удобно, что везти свой «больной» ноутбук никуда не нужно. После вызова, мастер сам связывается с клиентом для согласования действий.

В случае серьезной неисправности и необходимости диагностики и ремонта в офисе, ноутбук будет отремонтирован в мастерской в возможно короткие сроки, после чего клиент сможет забрать устройство после звонка из колл-центра.

Адрес: Киев, ул. Бориспольская 9

Телефон: (044) 223-07-22

Важно помнить

Диагностика неисправной вычислительной техники – ответственный шаг, от которого зависит сценарий дальнейших действий: устранение поломок аппаратной части, коррекция работы программного обеспечения. Важно доверить данный этап профессионалам, чтобы не потерять важную информацию, хранящуюся в ноутбуке, а также не потратить зря время и денежные средства.